Дубль - технический поддомен на хостинге Awardspace

Возвращаясь к хостингу хочу поделится информацией, почему мой сайт дублируется на техническом домене, созданном без моего разрешения хостингом Awardspace. Проблему заметил в Гугл Адсенс, просматривая показы по сайтам. На поддомене **preview.runhosting.com полностью дублировался мой сайт и был успешно проиндексирован поиском Гугл. По началу я и не догадывался, что это проблема хостинга. Я себе решил, это злобный хакер подцепил IP моего сайта и копировал на лету весь контент.


В интернете не так много инфы по форвардингу, зеркальным кражам сайта и т.д.. Из того что узнал, способ добавление кода в htaccess.php не сработало ничего. Тогда решил жаловаться и узнал где хостится сам runhosting.com. Написал письмецо, мол воруют... А мне ответ с улыбкой, всё нормально, решайте на месте. Злой хакер, подумал я, хочет усыпить мою бдительность, что бы вопрос больше не поднимать. Тогда думаю дай напишу повыше, Кто делегирует собственно регистрант runhosting. Стукнул и туда, понимая, что скорее всего меня пошлют... Но в ответ дружеская улыбка и мы такого не решаем, но если что, можете стукануть в ICANN с жалобой. Ну думаю выше только преисподня...

Тут на скорости нейрон соеденился по сетке с другим подобным и родилась идея покопатся в панели управления хостингом. Все оказалось плохо, в графе красовался левый поддомен (так называемый технический) без возможности удаления (управления). Тут бы и фенита-ля комедия, но кто его туда засунул и главное, зачем создавать автоматически дубль моего сайта, непонятно. По их информации, это для того, если мой сайт ляжет, тогда пользователь всегда сможет зайти по другому - 100% рабочему адресу. Бред...

Удивило, что это не регулируется мной и при покупке хостинга нет даже намёка на подвох. Делать всё таки, что-то надо. Начал принудительно менять IP адрес в A записи на якобы нужный. Через 5 минут мой...

Ладно, напишу результат, точнее конец истории. Сейчас, не знаю что повлияло (я устал бороться и оставил как было), но дубли страниц сайта исчезли сами по себе. Точнее по ломаной ссылке уже указывает - страница не найдена (дизайн и меню моего сатй), а при клике на новую страницу, переадресовывает на правильный адрес домена (сайта). Ссылки (дубликаты) в Гугл индексировались как ссылающиеся сайты типа на мой, еще долго. Сейчас понемногу начали затиратся.

Лучше наверно не искать дешевую рыбку, хостинг за $2, а купить на 3 года нормальный комп (хостинг) и не париться.

Коментарі

Популярні публікації